Hitagro.РУ добавляй в закладки
Трактора Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными орудиями и машинами общего назначения, для междурядной обработки пропашных культур, сельскохозяйственных работ общего назначения, транспортных и различных работ на стационаре в районах с умеренным климатом.
«Техническое описание и инструкция по эксплуатации» содержат краткое описание конструкции тракторов Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ, их технические данные, основные правила эксплуатации и технического обслуживания, перечень возможных неисправностей и способов их устранения. Техническое описание предназначено для трактористов, бригадиров тракторных бригад, механиков, а также для лиц, связанных с эксплуатацией и обслуживанием тракторов.
Трактор Т-40М создан на базе трактора Т-40 и является в настоящее время основной моделью в этом классе. Т-40М – модификация с задним ведущим мостом и пуском дизеля электростартером или пусковым бензиновым двигателем представляет собой дальнейшую модернизацию трактора Г-40.
Он оборудован четырехцилиндровым двигателем Д-144 воздушного охлаждения. Цилиндры этого двигателя имеют нга наружной поверхности литые ребра для его охлаждения. Между цилиндром и картером установлена медная уплотнительная прокладка.
Наружная поверхность головки цилиндра тоже имеет литые ребра для охлаждения. Между головкой цилиндра, отлитой из алюминиевого сплава, и цилиндром при затяжке гаек создается хорошее уплотнение в результате смятия торцевой выточки головки кольцевым выступом более твердого чугунного цилиндра. Поэтому между головкой и цилиндром прокладку не ставят.
Камера сгорания – неразделенного типа, расположена в днище поршня.
В отличие от двигателя-предшественника Д-37М на коленчатом валу закреплены два противовеса для уменьшения износа подшипников. Шкив привода вентилятора имеет два ручья для двух клиновых ремней.
Колесные тракторы Т-40М, Т-40АМ и Т-40АНМ,
Липецкого тракторного завода (Россия) универсальные сельскохозяйственные тракторы класса 0,9.
Т-40АМ с двумя ведущими мостами и пуском дизеля электростартером или пусковым бензиновым двигателем имеет повышенную проходимость (модификация трактора Т-40М). Передний ведущий мост трактора включается и выключается автоматически, в зависимости от условий движения.
Т-40АНМ с двумя ведущими мостами и пуском дизеля электростартером, представляет собой модификацию трактора Т-40АМ (имеет уменьшенную общую высоту и повышенную, вследствие этого, устойчивость). Предназначен для выполнения комплекса сеноуборочных работ, работ общего назначения и транспортировки грузов на склонах до 16° и на равнине. Допускается работа на склонах до 20° при ровном микрорельефе на низших передачах.
Доброго времени суток господа
Обустройство скважины с кессоном из бетонных колец
Использование кессона из бетонных колец при обустройстве скважины – правильный выбор в пользу долгой службы Вашей скважины – порядка 70-100 лет. Бетонная конструкция самая прочная и устойчивая из всех конструкций, использующихся при защите и обустройстве скважин. Такие кессоны под своей тяжестью не сдвинуться даже под большим напором воды. Отменная защита Вашей скважине гарантирована. Монтаж кессона из бетонных колец и завершение обустройства скважины:
Вокруг обсадной трубы экскаватор выкапывает котлован шириной около 2 м. Данные для глубины берутся из паспорта на скважину. Дно котлована выравнивают.С помощью крана на дно котлована опускают бетонную плиту с отверстием для обсадной трубы – дно будущего кессона. Использование донной плиты обязательно ввиду риска усадки и вымывания грунта под кессоном.Далее с помощью крана на бетонной плите размещают от 2 до 4 бетонных колец. Стандартная высота кольца составляет 90 см.Далее рабочий с помощью лестницы спускается вниз, заделывает стыки бетонных колец цементным раствором.Отверстие вокруг обсадной трубы засыпается плотно мелким щебнем либо цементно-песчаной смесью.В первом бетонном кольце проделывают отверстия для вывода труб. Выкапывают траншею от кессона в дом, для прокладки водопровода.Прокладывают водопровод. Выводят систему полива участка.Устанавливают в кессоне гидроаккумулятор, фильтр, системы автоматики.Поверх бетонных колец опускают верхнюю плиту. Отверстие для обслуживания обустроенной скважины закрывается полимерной крышкой люка.Стыки заделывают цементным раствором.Щели вокруг кессона засыпаются выкопанным ранее песком.Монтаж кессона и обустройство скважины закончено.